Правила возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 100 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара
- Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками
- Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
- Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463
- Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте
Обращаем ваше внимание на то, что требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца
Возврат товара ненадлежащего качества
- Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в магазин Zfloor. До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению
- Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
Возврат товаров с гарантией и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам:
Товары с гарантией
-
Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в наш магазин для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату
Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар непригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена
Для возврата товара в магазине вам понадобится гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
Товары без гарантии
- Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки
- Для возврата в магазине вам понадобится экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
Возврат денег
- Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность
- При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору
- При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту