Каталог
8 (800) 775-10-92
0
  • 8 (800) 775-10-92
  • Москва, ул. Электродная, д. 2 стр. 34
    Часы работы: пн-пт, 9:00-18:00

Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 100 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара
  • Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками
  • Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
  • Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463
  • Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте

Обращаем ваше внимание на то, что требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в магазин Zfloor. До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению
  • Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату

Возврат товаров с гарантией и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам:

Товары с гарантией

    Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в наш магазин для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар непригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена Для возврата товара в магазине вам понадобится гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату

Товары без гарантии

  • Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки
  • Для возврата в магазине вам понадобится экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату

Возврат денег

  • Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность
  • При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору
  • При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту