Каталог

Возврат товаров

Возврат товаров

  • Обращаем ваше внимание, что вы можете вернуть товар, который не устроил вас не позднее, чем через 10 дней с момента получения, если иное не было оговорено при оформлении заказа.
  • Мы не принимаем к возврату напольное покрытие и сопутствующие товары, которые были в эксплуатации, у них испорчен товарный вид или имеются повреждения.
  • При возврате вы обязаны предоставить чек на покупку, квитанцию, счет на оплату или любой другой документ, который подтверждает оплату товара.
  • Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
  • Перед возвратом товара, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом нашей компании по телефону 8(800) 775-10-92

Обращаем ваше внимание на то, что требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если вы обнаружили видимые повреждения товара, заводской брак или дефекты, после перевозки, вам необходимо обратиться в магазин Zfloor. Для этого предусмотрена клиентская поддержка.
  • Чтобы ваша заявка была рассмотрена, приложите письменный комментарий и фотографии с доказательствами ненадлежащего качества.
  • С вами свяжется специалист нашего сайте, чтобы проконсультировать по дальнейшим действиям.
  • Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат товаров с гарантией и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам:

Товары с гарантией

Если на товар распространяется действующая гарантия от производителя, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом. Для этого вам необходимо связаться со специалистами нашей компании и составить требование через форму обратной связи на сайте.

С вами оперативно свяжется наш сотрудник и предоставит алгоритм дальнейших действий. Для возврата товара вам понадобится гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Товары без гарантии

  • Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки
  • Для возврата в магазине вам понадобится экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре, товар со всеми документами и аксессуарами, кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату

Возврат денежных средств

  • Для возврата средств за заказ потребуется документ, удостоверяющий личность.
  • Оплата возвращается таким же способом, каким была произведена. Например, если вы расплатились за заказ банковской картой, возврат будет произведен на нее.
  • При оплате посредством перевода на банковский счет, возврат будет произведен аналогичным способом. Срок зачисления денег зависит от банка.