Каталог

Частые вопросы

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ в нашей компании можно любым удобным способом. Мы принимаем к рассчету наличный и безналичный расчет. Вы можете оплатить товар в магазине в Москве или в режиме онлайн посредством банковской карты. Для юридических лиц доступна оплата по счету.

Какие услуги предлагает Zfloor?

Компания «Zorro» предоставляет услуги по доставке и монтажу напольного покрытия, изготовлению напольных покрытий на заказ и консультированию клиентов. Более подробно об услугах можно почитать на странице “Сервис”.

Какова стоимость доставки Zfloor?

Стоимость доставки зависит от региона, веса заказа и транспортной компании. Ознакомиться с информацией о доставке вы можете на странице “Доставка и самовывоз”.

Проверит ли служба доставки мой товар при мне, когда его привезут?

Экспедиторы могут распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию, но целостность товара и соответствие заказу Вы проверяете самостоятельно. После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются, поэтому мы рекомендуем сначала осуществить проверку, а затем подписать акт.

Каковы условия и сроки возврата товара в Zfloor?

Возврат товаров осуществляется не позднее 10 дней с момента получения. При этом:

  • со дня покупки прошло не более 100 дней;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
  • отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
  • имеется документ, подтверждающий покупку товара.

Более подробно ознакомиться с информацией о возврате товара вы можете на специальной странице “Возврат товара”.

Какая ближайшая дата доставки?

Дата предполагаемой доставки будет автоматически рассчитана при нажатии кнопки "Оформить заказ". В среднем, доставка по Москве занимает 2-3 дня с момента оформления заказа, для других регионов доставка будет рассчитана индивидуально.

Как найти нужный мне товар?

Поиск товаров осуществляется при помощи поисковой строки, удобных фильтров и меню на нашем сайте. Любой товар можно добавить в корзину или в избранное, если вы пока хотите отложить покупку.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для удобства оформления заказов на нашем сайте предусмотрен личный кабинет для каждого пользователя. Для регистрации потребуется ввести свою электронную почту и пароль. Также возможна регистрация при помощи существующих аккаунтов в соцсетях.

Как оформить заказ на сайте?

Подробная информация представлена в разделе “Заказ”.

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет — это ваш профиль на сайте. В нем отображаются ваши персональные данные, а также история заказов на сайте.

Какие скидки есть на продукцию Zfloor?

Мы регулярно проводим акции и внедряем скидки в ассортимент. Вы можете ознакомиться с текущими актуальными предложениями на странице “Акции”.

Как оплатить заказ?

При доставке оплатить заказ можно одним из удобных Вам способов: на карту курьеру, наличными курьеру, безналичный расчет. К оплате на кассах магазина принимаются как наличные, так и банковские карты (платежных систем Visa и MasterCard).

Куда можно заказать доставку товара?

Мы доставляем заказы по всей России. Сотрудничаем с любыми транспортными компаниями. Подробно ознакомиться с информацией о доставке Вы можете на специальной странице “Доставка и самовывоз”.

Каковы условия и сроки возврата товара в Zfloor?

Ознакомиться с информацией о возврате заказа Вы можете на специальной странице “Возврат”.

Как происходит возврат денег?

Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность. При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту. Подробнее можно уточнить на странице “Возврат”.